Намедни в нашем городе Тверь прошла вторая встреча формата DevNight за темой «Введение в индустрию разработки игр». Общения было много, но ещё были доклады, один из которых зачитал я.
Темой моего доклада была роль художника в разработке, но сам я назвал её как «Ремесло или Арт как решение задачи». Своё выступление я построил вокруг достаточно проблемных, на мой взгляд, аспектов нашей работы: чем отличается художник-художник от художника-ремесленника, решающего конкретные задачи в проекте, почему так важно иметь хорошее представление о структуре всей игры, какие художественные задачи возникают в разработке и какую роль в работе художника имеют технические знания. А напоследок я постарался выделить некоторые ошибки, которые часто допускаются при общении с художниками, и как же всё-таки ставить адекватную художественную задачу для вашей команды.
Вы можете скачать PDF-версию доклада или посмотреть запись моего буйного выступления. =)
А лучше — прочитать расширенную текстовую версию в трёх частях:
Всем бобра!